+7 499 271 60 18, +7 499 271 60 29, +7 916 943 47 78
Московская область, г. Железнодорожный, ул. Маяковского д. 12

Реклама в традиционных СМИ, наружная и внутренняя реклама


Традиционная реклама так же необходима для поддержания и развития бренда, как и десять лет назад. Рекламное агентство полного цикла WORLD EVENTS предложит Вам создание и размещение рекламных роликов на телевидении, на ситивижнах, в торговых центрах, создание и размещение роликов на радио, создание и размещение наружной, внутренней рекламы, публикации в СМИ и Интернет среде.

Реклама в СМИ включает в себя размещение на телевидении, радио и прессе.

Преимущества размещения рекламы на телевидении:

  • анализ рынка с целью его разделения на сегменты рекламы по географическому признаку, по конкретным характеристикам аудитории
  • массовый охват аудитории - рекламный ролик одновременно могут увидеть несколько миллионов телезрителей, что снижает стоимость одного контакта с аудиторией
  • реклама практически любых товаров и услуг
  • зрелищность роликов благодаря необычным образам и сюжетам
  • эффективное воздействие на аудиторию (возможность сделать рекламу для социальной группы, для представителей выбранной профессии, для любителей определенного стиля жизни и т. д.)
  • возможность выбора конкретного времени для трансляции рекламы
  • товар показывается наглядно
  • осуществляется мощное воздействие на эмоциональное состояние, чувства потребителя, достигается эффект привлечения внимания
  • гораздо эффективнее перед рекламой в печатных СМИ и радио – динамичностью показываемых образов

Правильно разместив рекламу можно добиться низкой стоимости одного контакта. Воздействие билбордов, баннеров, штендеров и других конструкций на подсознание не настолько сильное, как воздействие телевизионной рекламы Реклама на телевидении является очень престижной, она показывает возможности компании, а также её отношение к клиентам. Ролик демонстрирует потенциальным потребителям внимательное и лояльное отношение к ним производителя. Демонстрирует результат, полученный от покупки товара.

Во время ролика можно презентовать товар, мотивировав к его покупке.

Главная цель рекламы на тв, это выполнить ее профессионально, т.к. шанс заинтересовать потенциального потребителя значительно выше. Эффективность рекламы зависит от качества телевизионного ролика. Динамические изображения и близкие образы запоминаются целевой аудитории, и привлекает внимание. Обязательной составляющей рекламы на ТВ является сам продукт или услуга. Благодаря звукам создается определенное настроение, звук подготавливает клиента к восприятию рекламной идеи. В телевизионной рекламе используют фирменный стиль компании, дополненный выразительными составляющими, это повышает уровень узнаваемости самой компании и конкретного бренда.

Именно с помощью рекламы на ТВ можно быстро увеличить объем продаж. Этот вид рекламы дает возможность обратиться к конкретной аудитории. В конечном итоге очень часто телевизионная реклама оказывается наиболее эффективным средством для продвижения товара или услуги.

Наши специалисты оперативно разместят Ваш радиоролик в эфире выбранных Вами радиостанций, а если у вас нет готовой рекламы, то Вы можете заказать ее у нас и мы обязательно учтем все ваши пожелания. Мы сотрудничаем как с коммерческими предприятиями, так и с общественными организациями, размещая в эфире социальную рекламу.

Преимущества и недостатки рекламы на радио

  • невысокая стоимость
  • высокая точность таргетирования
  • широкий охват
  • даже при прослушивании в “фоновом” режиме, передаваемая звуковая информация улавливается и закрепляетсяна уровне ассоциаций и образов

Радиослушатели лояльнее относятся к рекламе: по статистике, лишь 17-22% слушателей переключают станцию во время рекламного радио-блока в отличии от телевизионной рекламы (для телевидения этот показатель 29-51%).

Основные и более часто используемые виды рекламы:

  • прямая реклама
  • спонсорство и информационное спонсорство
  • проведение промо-акций и бонусных розыгрышей среди слушателей
Размещение радиорекламы складывается из множества факторов. К ним относятся:
  • время трансляции аудиоролика, и его хронометраж (затраченное эфирное время)
  • тип рекламы
  • уровень популярности радиостанции
  • участие знаменитых персон в прочтении рекламы

Одним из наиболее эффективных методов по охвату целевой аудитории потребителя является реклама в прессе. Реклама в прессе позволяет добиваться отличных результатов. Грамотный текст объявления или легко воспринимаемый рекламный модуль принесут ощутимую отдачу, если работу над этим вы доверите специалистам.

Мы организуем для вас размещения объявлений и рекламных модулей в лучших печатных изданиях. Профессиональный подход к коммерческим предложениям в печатных СМИ, направленный конкретно на целевую аудиторию, поможет добиться большого отклика потому, что читатели периодических изданий – это широкий круг людей и компаний, заинтересованных в получении полезной информации.

Наружная реклама является мощным маркетинговым инструментом, который позволяет легко продвинуть продукцию среди довольно широкой аудитории. Благодаря относительно невысокой стоимости, такой способ рекламы может быть использован при проведении крупных рекламных кампаний, что часто и практикуется. Многие компании и предприниматели уже убедились в том, что наружная реклама может стать ключом к успешному и стремительному развитию бизнеса.

Москва по количеству билбордов, скроллеров и прочих установок занимает лидирующую позицию. Но и в регионах данный вид рекламы активно развивается и набирает обороты.

Мы готовы предоставить Вам сразу несколько форматов наружный рекламы в Москве и регионах, которые позволят охватить максимально широкую аудиторию. Комплексная наружная реклама включает в себя такие площади, как баннеры, биллборды, брандмауэры, суперсайты, ситиборды, светодиодные экраны, перетяжки, крышные панели, дорожные ограждения.

Внутренняя реклама подразумевает , размещение на разнообразных информационных поверхностях, в местах с высокой степенью проходимости (торгово-развлекательные и деловые центры, магазины, кинотеатры, клубы, рестораны, фитнес-центры, государственные и общественные организации и т.д.).

Внутри помещений рекламная информация может быть размещена, в фойе, в лифтах или в торговых залах. Многие рекламные агентства используют для этой цели вход в помещение, рецепцию (т.е. зону приема клиентов), и, собственно, само помещение.

Иногда для размещения внутренней рекламы выбираются самые неожиданные места, где людей привлекает и развлекает различная полезная информация. В качестве примера можно привести рекламу в туалетах, которая в последнее время получила широкое распространение.

Яндекс.Метрика
Scroll to top