+7 499 271 60 18, +7 499 271 60 29, +7 916 943 47 78
Московская область, г. Железнодорожный, ул. Маяковского д. 12

Лифлетинг, подарки за покупку, тайные покупатели, дегустации, сэмплинг, партизанская реклама


Стабильность и высокий объем продаж не в последнюю очередь зависят от грамотной рекламной стратегии. Чем эффективнее инструменты, которые используются для продвижения товара или услуги на рынке, тем шире охват целевой аудитории, тем охотнее совершаются покупки и тем внушительнее полученная производителем прибыль.

Помимо традиционного размещения рекламы в СМИ, изготовления теле- и аудиороликов, использования возможностей наружной рекламы, маркетологами давно и успешно применяются BTL-коммуникации. Аббревиатура образована от английского Below The Linе («под чертой»). Происхождение термина объясняется довольно просто: затраты на btl-акции (раздача флаеров, демонстрация продукта, розыгрыш призов, подарки) изначально не входили в основную статью рекламного бюджета. Однако время показало, что нередко именно btl-маркетинг привлекает львиную долю покупателей и оказывается наиболее эффективным при организации продаж.



Любая реклама призвана стимулировать объемы сбыта продукции. Но если стандартная рекламная стратегия всего лишь информирует покупателя о товаре и создает позитивный имидж марки, то btl-маркетинг воздействует непосредственно на конкретного покупателя. Благодаря интернет-рассылкам, промо-акциям, флешмобам, конференциям, масштабным презентациям потенциальный покупатель может сам убедиться в качестве предлагаемой продукции. Каждый производитель, заинтересованный в высоком уровне продаж, понимает, что для продвижения товара следует сотрудничать с профессионалами в области рекламы, которые способны организовать массированную PR-кампанию, используя все возможные маркетинговые инструменты.

Рекламному агентству WORLD EVENTS удалось свести работу к предельно эффективной схеме: вы получаете максимально широкий набор услуг в минимально возможные сроки по оптимальной цене. Баланс «срок-качество-цена» выверен до мельчайших деталей, и мы ответственно заявляем: наш опыт, высокая квалификация каждого из сотрудников и принципы нашей работы гарантируют вам максимальную отдачу от всех проводимых мероприятий.



Мы не ограничиваемся уже обретенными знаниями, постоянно совершенствуя свои навыки в области потребительского, торгового, событийного и Интернет-маркетинга. С каждым новым проектом клиенты Рекламного агентства WORLD EVENTS имеют возможность убедиться в том, что мы любим свою работу и умеем выполнять ее качественно и эффективно. Специалисты нашего агентства уверены, что не бывает товара, который невозможно продать. Мы знаем, где найти вашего покупателя.

Сотрудничество с Рекламным агентством WORLD EVENTS – ключ к успеху вашего бизнеса.



Consumer Promotion – это стимулирование сбыта при помощи воздействия на конечного покупателя. Это ценовое или премиальное предложение потребителю, а также персональное знакомство потребителя и бренда (через демонстрацию, тестирование, дегустацию или получение образца). В условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка однотипными товарами и предложениями услуг бренду важно быть оригинальными и запоминающимися. Промо-акции проводит специальный персонал, представляющий интересы бренда.
Consumer promotion используется для решения следующих задач:

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Переключение потребителей с товаров-конкурентов на продвигаемую торговую марку
  • Стимулирование продаж в торговых точках различных типов (в сетевых и несетевых магазинах, на открытых рынках) и местах скопления людей (в клубах, ресторанах и барах, на вокзалах и в аэропортах, в фитнес - и бизнес-центрах и т.д.)

Чаще всего применяются следующие методы consumer promotion:
  • Дегустация
  • Сэмплинг - раздача образцов
  • Подарок за покупку
  • Консультирование
  • Презентации
  • Лифлетинг - раздача листовок
  • Флэш-моб
  • Анимация продаж

Рекламное агентство WORLD EVENTS предлагает нестандартные и высокотехнологичные решения промо-акций для различных товаров и услуг.



Дегустация – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение продуктов питания конечному потребителю.

Главной целью любой дегустации является повышение спроса на определенный вид товара и большие объемы его продаж. Для этого нужно показать покупателям основные особенности и качества товара, которые они сразу же могут оценить. Как показывает практика, наиболее часто рекламируемые таким образом товары – это продукты питания. Ведь дегустация вкусовых качеств – это самый быстрый и показательный способ, который помогает определиться с выбором. К тому же, проведение дегустации такого ряда товаров очень легко осуществимо с точки зрения организации, для этого требуется лишь непосредственная близость к месту продажи продуктов питания. Поэтому чаще всего такие дегустации мы проводим непосредственно в гипермаркетах, супермаркетах, торговых павильонах и залах. К тому же, это объясняется еще и тем, что проведение дегустации не требует большого пространства.

Настоятельно рекомендуем Вам, если:

  • необходимо вывести на рынок новый продукт
  • необходимо обеспечить высокий уровень продаж продукции, ранее не продававшейся в торговой точке
  • необходимо увеличить продажи продукции в данной торговой точке
  • необходимо показать преимущества продукта по сравнению с аналогичными товарами конкурентов
По условиям проведения дегустации Вас проконсультируют специалисты Рекламного агентства WORLD EVENTS.

Демонстрация продукта – это очень распространенный вид промо-акций. Ведь демонстрировать можно все что угодно: от различной бытовой техники до контактных линз. Демонстрация особенно подходит для тех видов продукции, пользование которыми требует определенных навыков.



В сценарии должен быть продуман ход демонстрации. Прописаны выгоды, которые клиент получит в случае использования продукта. Перечислены преимущества продукта, на которые персонал будет обращать внимание в ходе демонстрации. Предусмотрены ответы на возможные вопросы клиентов. Успех демонстрации во многом зависит от профессионализма технических промоутеров или специалистов компании, которые ее проводят. Руководствуясь готовым сценарием, они должны обеспечить эффектный показ продукта и его свойств. Рекламное агентство WORLD EVENTS организует и проводит демонстрации продукта. Мы располагаем штатом квалифицированных промоутеров для проведения демонстраций продукта.

Результат акции определяется на этапе ее подготовки. Наши менеджеры профессионально рассчитают эффективность акции, предложат оптимальную механику, место и время проведения акции и Вы увидите реальное увеличение продаж на точках! Предлагая услуги BTL постоянно, мы имеем надежную базу промо персонала, проходящих качественное обучение по каждому бренду!
Яндекс.Метрика

Scroll to top