+7 499 271 60 18, +7 499 271 60 29, +7 916 943 47 78
Московская область, г. Железнодорожный, ул. Маяковского д. 12

Шоу, вечеринки, церемонии, выставки, концерты, спорт мероприятия, игровой промоушн, фестивали, конкурсы, премии…


Рекламное агентство WORLD EVENTS предлагает варианты разработки мероприятий:

  • Концепция прописывается организаторами, предлагая свою креативную идею
  • Концепция создается под конкретного заказчика, который путем проведения акции реализует свои маркетинговые задачи, стоящие перед ним в определенный момент времени


Но и в первом случае организаторы, как правило, прогнозируют, кого они могут привлечь в качестве партнеров. Сейчас уже трудно представить себе крупное мероприятие, если оно, конечно, не проводится государственными органами или глобальными структурами, которое бы планировалось исключительно на желании организаторов развлечь аудиторию, поднять какие-то социальные проблемы или просто соответствовать интересам определенного круга лиц.


Компания-заказчик сама разрабатывает концепцию мероприятия и ищет подрядчика для его проведения. Среди крупных федеральных корпораций, нередки случаи, когда они объявляют тендер на проведение акции среди агентств, выбирая затем лучший сценарий.

При подготовке мероприятий Рекламное агентство WORLD EVENTS придерживается следующих факторов:

  • маркетинговые планы партнеров
  • оригинальность идеи
  • индивидуальные характеристики партнерских брэндов
  • отстраивание как от конкурентных акций, так и от стратегии и визуально-смысловых идентификаторов, используемых конкурентами ее партнеров
  • временные параметры акции во взаимосвязи с проводимыми одновременно мероприятиями, целевой аудиторией, погодными условиями
  • имеющиеся в наличии организационные, людские и технические ресурсы


Планируя мероприятие, Рекламное агентство WORLD EVENTS уделяет внимание не только тому, каких действий оно хочет от пришедшей аудитории, но и тому, что эта аудитория в действительности будет делать во время мероприятия. Очень полезным, например, может стать анализ плана помещения или открытой площадки, с целью разделения его на зоны, сектора, исходя из состава аудитории и ее интересов. План проведения мероприятия разрабатывается так, чтобы каждый участник нашел был задействован и не оставлен без внимания, а также определен в определенный сектор (VIP-зона, Молодежь и т.д.), где они находили бы идентификаторы акции. Ими могут служить высказывания ведущего, конкурсы, музыкальные композиции, элементы оформления помещения, сувениры, люди с символикой акции/партнеров, увеличенные макеты товаров, видеоинсталляции.

При достижении наилучшего результата Рекламное агентство WORLD EVENTS позиционирует себя в качестве своеобразного мерчендайзера и представляет себе пространство мероприятия в виде торгового зала, в котором на определенных местах должна находится информация о продукте (акции, партнере, спонсоре). Предлагая заказчику идею сувенира или листовки, полученной участником на акции, которые имели бы в себе что-то полезное, лучше «магическое», что-нибудь, что погружало бы человека в атмосферу мероприятия, можно быть уверенным, что он сохранит это или воспользуется, повинуясь эмоциональным впечатлениям от мероприятия.



В комплекс разработки мероприятия предлагается медиа-услуги, фото- и видеосъемка мероприятий, мобильная фотостудия.

Внутренние:

  • Корпоративные праздники (юбилеи, профессиональные даты, дни рождения, календарные праздники, корпоративный отдых, спорт. соревнования)
  • Trade events для партнеров, клиентов, дилеров – семинары, региональные и федеральные конференции, презентации, приемы, форумы, конгрессы, саммиты, pr-акции, специальные мероприятия на выставках-ярмарках
  • Тимбилдинг sales-тренинги, семинары, обучающие программы, школы
Внешние:
  • Общегородские события (вливание туда компаний, спонсорство)
  • Специальные события в торговых центрах (игровой промоушн: лотереи, розыгрыши; концерты, fashion show, театрализованные представления, перформансы, мим-шоу, цирковые представления, детские шоу и т.д.)
  • Мероприятия внутри салона/ресторана/магазина. Например, школа стилиста, «кулинарный поединок», конкурс барменов, фестиваль пива и др. Разрабатывается индивидуально с учетом целевой аудитории
  • Имиджевые мероприятия для прессы: пресс-конференции, пресс-показы, телемост, круглый стол, соревнования на базе продукта для прессы, журналистские конкурсы, премии и пр.
  • Шоу, концерты, вечеринки, церемонии, спортивные мероприятия, экстрим-шоу
  • Промо-акции, дегустации, раздачи, подарок за покупку
  • Выставки
  • Презентация нового продукта/услуги, нового продукта в линейке, вывод марки на рынок
  • Спонсоринг (подбор событий)
  • Фандрайзинг (поиск партнеров и спонсоров для вашего мероприятия)
  • Фестивали, бьеннале и прочие культурные события



Наиболее активно развивающаяся рекламная сфера сегодня (экономия на перелетах, аренде оборудования и помещений, использование активности широкой аудитории). Крупнейшие компании по виртуальным ивентам отмечают увеличение бюджетов в разы в течение последних лет. Особенно заметна активизация в Интернет крупных брендов.

  • Онлайн конференция, онлайн консультации, форумы, чаты и др.
  • IT-семинары, выставки
  • Создание информационных поводов в форме креативного видео, фотофактов, интересных документов, выброс информации сенсационного характера и вирусное распространение
  • Долгосрочные фото-, видео-, арт- и пр. конкурсы
  • Создание событий средствами инновационных интернет-технологий


Однако, наиболее эффективно интегративная реклама работает в виртуальных медиа с одновременной поддержкой во внешних каналах продвижения (online + offline). Основными результатами таких мероприятий являются:
  • Привлечение СМИ ярким и необычным информационным поводом
  • Креативный подход к идее и форме, даже средствами небольшого бюджета
  • Способ выйти на новую аудиторию, придать общественный резонанс событию
  • Перенаправление рекламных бюджетов с дорогих рекламных носителей в демократичный Интернет – создание event`ов в сети
  • Быстрая, очевидная отдача от event`а и живая обратная связь на продукт/услугу
  • Эмоциональный позитивный характер событий, развлекательность
  • Искренняя вовлеченность аудитории, включение сенсорных ощущений (проба нового продукта, подарки пробников, игровой промоушн и пр.)

Спасение для компаний с ограничениями по ATL (детское питание, фармацевтика, табак) - BTL и event – то, что нужно! Яндекс.Метрика

Scroll to top